Автор Тема: Опять эта долбанная NewPro  (Прочитано 1577 раз)

Оффлайн leviafan

• Новичок
  • *
  • Вес голоса: 0
  • leviafan Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 0.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Опять эта долбанная NewPro
« : 01 Апрель 2010, 13:19:19 »
Привет.Я опять периодически получаю письма с предложением о покупки этой невпро,задолбали и я уже отвечаю им,что уже с полгода назад я выложил эту невпро с ключом для бесплатного скачивания и многое другое,что в сети стараются продать.В общем,кому нужна-пишите в теме или на сайт заходите.
А так я профессионально занимаюсь Форексом и считаю,что это единственный достойный заработок в интернете.Я в сети перебрал разные виды заработка,но за копейки-это не моё и работать на дядю не хочу,а на Форексе средний доход трейдера с начальным капиталом в 100-200 долларов,составляет 400-500 долларов прибыли,и это не профессионала.
И не верьте всяким лохотронщикам!!!

Оффлайн Bes

• Три раза подумай стоит ли отсылать СМС!!!
  • VIP RIAF.BIZ
  • Вес голоса: 21
  • Bes ОсваиваетсяBes Осваивается
  • Признавать свои ошибки может не каждый...
    • Просмотр профиля
  • Денег: 9.30руб.
  • Штрафов: 2руб.
  • Выплачено: 333.40руб.
Re: Опять эта долбанная NewPro
« Ответ #1 : 01 Апрель 2010, 14:01:35 »
Что есть эта NewPro?

SelenaSamara

• Гость
« Ответ #2 : 05 Апрель 2010, 21:21:32 »
Сегодня в серфинге наткнулась вот на такой сайт
Там толком ничего не написано.leviafan расскажите хотя бы в чем лохотрон заключается,интересно же.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн leviafan

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Апрель 2010, 22:31:44 »
Сегодня в серфинге наткнулась вот на такой сайт
Там толком ничего не написано.leviafan расскажите хотя бы в чем лохотрон заключается,интересно же.