* Рефпредложение в интересном МЛМ проекте

Автор Тема: Инвестирование  (Прочитано 554 раз)

Оффлайн faina

• Новичок
  • *
  • Вес голоса: 0
  • faina Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 5.20руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Инвестирование
« : 25 Апрель 2016, 10:42:40 »
Я новичок в этом вопросе, поэтому прошу рассказывать все простыми словами без всяких непонятных терминов))) чтобы, так сказать я не переспрашивала))) Подскажите по вопросам инвестирования, куда лучше в нете инвестировать деньги с целью получения прибыли?

Оффлайн ОкиПоки

• Новичок
  • *
  • ОкиПоки Не имеет никакого влияния.
    • Просмотр профиля
  • Денег: 6.00руб.
Инвестирование
« Ответ #1 : 25 Апрель 2016, 11:25:55 »
Можно кредиты выдавать. Таких сайтов полно, и люди будут вам благодарны.

Оффлайн Лим-по-по

• Новичок
  • *
  • Лим-по-по Не имеет никакого влияния.
    • Просмотр профиля
  • Денег: 5.80руб.
Инвестирование
« Ответ #2 : 25 Апрель 2016, 12:01:42 »
С кредитом могут Кинуть. Положите деньги в банк под проценты.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн bostut

• Ветеран
  • Вес голоса: 14
  • bostut Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 6
    • Просмотр профиля
  • Денег: 13.40руб.
  • Выплачено: 147.10руб.
Инвестирование
« Ответ #3 : 25 Апрель 2016, 13:52:15 »
Купить дешевый товар и продать его втридорога. Вот только надо найти способ.  ;)

Оффлайн Ангел Ада

• Постоялец
  • Вес голоса: 3
  • Ангел Ада Не имеет никакого влияния.
  • «FOLK BANK» народно-финансовое сообщество
    • Просмотр профиля
  • Денег: 0.80руб.
  • Штрафов: 2руб.
  • Выплачено: 26.80руб.
Инвестирование
« Ответ #4 : 25 Апрель 2016, 14:41:51 »
Да, что это за заработок купил товар продал по дороже???
Барыжество прошлых лет, это сколько геморроя. Вначале нужно найти самый дешевый, затем продать по самой высокой цене, а люди ведь не глупые, не такие как раньше. На это уходит время, чтоб найти ещё человека....