Реклама

Автор Тема: Помогите выбрать генератор  (Прочитано 105 раз)

Оффлайн Kulik

• Новичок
  • *
  • Вес голоса: 0
  • Kulik Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 2.20руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Помогите выбрать генератор
« : 06 Сентябрь 2016, 20:17:04 »
Нужно выбрать и купить дизельный генератор, а я в них вообще не разбираюсь. Соответственно, господа, и прошу вашего совета. Нужен он для далёкой подмосковной дачи в глубинке, где электричество пропадает в любой момент. Я думаю вообще отключиться от общей сети и перейти на генератор, потому бензиновый не рассматривается.
Подскажите, какой мне нужен минимальный аппарат, чтобы освещать коровник, смотреть телик и включить холодильник. Так-то вроде всё, что надо.
Мой чай уже остыл.
Как и я, к некоторым людям.

Оффлайн Krendel

• Новичок
  • *
  • Krendel Не имеет никакого влияния.
    • Просмотр профиля
  • Денег: 3.60руб.
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2016, 12:57:30 »
Нужно выбрать и купить дизельный генератор, а я в них вообще не разбираюсь. Соответственно, господа, и прошу вашего совета. Нужен он для далёкой подмосковной дачи в глубинке, где электричество пропадает в любой момент. Я думаю вообще отключиться от общей сети и перейти на генератор, потому бензиновый не рассматривается.
Подскажите, какой мне нужен минимальный аппарат, чтобы освещать коровник, смотреть телик и включить холодильник. Так-то вроде всё, что надо.

1) Подсчитайте совокупную мощность всех приборов, которые должны будут кормиться от генератора. Можно посмотреть значение мощности на приборе или в паспорте.
2) Учитывая мощность стиральных машинок, холодильников, кондиционеров, насосов и остальных девайсов с электродвигателями, учитывайте, что в момент запуска потребление ими электричества гораздо выше номинального.
3) Если генератор будет постоянно работать на пределе, он очень быстро выработает свой запас, поэтому лучше брать генератор на 25-30% мощнее минимально необходимого.