* ICO


Автор Тема: Внутренняя оптимизация сайта своими руками.  (Прочитано 1686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashasimpl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Вес голоса: 0
  • sashasimpl Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 14.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Основой раскрутки сайта является внутренняя оптимизация сайта.
Внутренняя оптимизация сайта включает в себя: улучшение качества текстов сайта, стилистику оформления текста, структуру сайта и другое.

    ТЕКСТ САЙТА

1. Для поисковых систем  наиболее ценны информационно наполненные сайты, поэтому  ваш сайт должен быть максимально наполненным текстом.
2. Наиболее приемлемыми считаются страницы содержащие не менее 500 - 3000 слов.
3. В текстах должны повторяться несколько раз ключевые (базисные) выражения. Чем больше, чем лучше.
4. Поскольку  наибольший вес для поисковиков имеют слова или фразы расположенные в начале текста, то ключевые (базисные) выражения нужно располагать именно там.


    СТИЛИСТИКА ТЕКСТА

1. Для  поисковиков наибольшую значимость имеют тексты  расположенные в определённом порядке, поэтому используйте  ключевые выражения  в заголовках текста.
2. Ключевые выражения и слова  нужно включать в тег "TITLE", при этом сам тег должен состоять не только из ключевых выражений и слов, но и быть информационно насыщенным и привлекательным. Длинна тега должна быть 50-80 знаков.
3. Лучше всего  использовать ключевые выражения и слова в исходящих ссылках, которые вы отправляете со своей страницы, либо на различные сетевые ресурсы, либо на свои внутренние страницы. Это позволит вам получить некоторый приоритет  при ранжировании.
 4. При написании текста обязательно используйте мета-тег "Description". Предназначение тега состоит в задании описания страницы. Большое число поисковиков в результатах поиска  демонстрируют данные именно из этого тега. Основные принципы при его составлении: краткость, насыщенность, привлекательность и обязательное наличие ключевых слов и выражений, которые характерны для вашей страницы.


    СТРУКТУРА САЙТА         

1. У сайта должно быть как можно больше страничек. Поэтому «нагружайте» ваш ресурс самой разнообразной информацией. И еще, если вы постепенно будете информационно обогащать свой сайт, то поисковики посчитают данный факт признаком развития и роста сайта, что позволит Вам получить ряд дополнительных преимуществ при ранжировании.
2. Используйте слова-ключи в ссылках навигационного меню сайта.
3. Если сайт  состоит из среднего количества страничек (около нескольких десятков), то старайтесь избегать подкаталогов. Лучше расположите странички в папке, именуемой  корневой директорией сайта. В таком случае они станут  более значимыми для поисковиков.   
5. Произведите  оптимизацию каждой странички сайта под составленную вами ключевую фразу. Но не нужно оптимизировать страничку под большое количество фраз, максимум 2 -3, иначе вы не получите желаемого результата.
6. Оптимизируйте главную страничку сайта  (имя вашего домена и index.html.), под наиболее значимые для вас   фразы. У этой странички  больше всего возможностей занять лидирующие позиции в рейтинге поисковиков.
7. Довольно часто при дизайне сайта используется своеобразная «шапка», представляющую собой довольно крупную картинку, содержащую название сайта, логотип и пр. Такое использование графики приводит к тому, что текстовая информация содержащаяся в заголовке не замечается поисковиками, т. к.  текст представлен в форме картинки. А ведь именно верхняя часть страницы имеет наибольшую ценность для размещения там ключевых слов.
8. При использовании графического навигационного  меню происходит та же ситуация, что и с "шапкой". Во внутренних ссылках  сайта должны располагаться ключевые фразы (слова), которые позволят получить приоритет при ранжировании. Поэтому, если вы всё-таки надумали использовать графику в навигационном меню, обязательно заключите все изображения в тег "ALT".
9. Иногда для навигации по сайту применяются скрипты, однако поисковики их то же не читают и не исполняют. Поэтому при использовании скриптов для навигации всегда дублируйте  ссылки, применяя при этом обычный  метод.   

А вот этого делать не нужно совсем:
    * Преминение редиректов.
    * Применение скрытого текста.
    * Использование  однопиксельных  ссылок.
Это относится к сознательному обману поисковиков, и ваш домен могут попросту забанить.

 

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн hulio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Вес голоса: 1
  • hulio Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 4.00руб.
  • Штрафов: 1руб.
  • Выплачено: 16.20руб.
Слышал что гугл с недавних пор запустил для англо язычного текста новый механизм влияющий на ранжирования. Заключаеться он вто что он смотрит не сколько раз в тексте повторяються ключивые слова, а сколько слов встретилось указывающих на ключивые слова. Например рекламим слона, так он будет искать не слона, хобот, слоненок, и так далее.

Оффлайн skelet666

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Вес голоса: 3
  • skelet666 Не имеет никакого влияния.
  • СПАРТАК НАВСЕГДА
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 13.90руб.
  • Штрафов: 10руб.
  • Выплачено: 52.00руб.
Будет ли видеть поисковый робот текст, который скрыт скриптом? нажимаешь на кнопку и текст выезжает. видит ли его поисковик?

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн hulio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Вес голоса: 1
  • hulio Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 4.00руб.
  • Штрафов: 1руб.
  • Выплачено: 16.20руб.
Если этот текст есть в коде сайта конечно да! Если его засунуть в java (а помойму такая ерунда именно через него работает) то скорее всего увидет но нужно уточнить! Поисковики восновном заточены на текст! Код сайта периваривуют легко.

Оффлайн sashasimpl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Вес голоса: 0
  • sashasimpl Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 14.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Будет ли видеть поисковый робот текст, который скрыт скриптом? нажимаешь на кнопку и текст выезжает. видит ли его поисковик?
Неиндексация некоторых элементов страницы может быть вызвана несколькими причинами:
1. Текст заключен в специальный тег, который запрещает индексацию текста роботу Яндекса. <noindex> здесь может быть любой текст и другой код html, который вы желаете скрыть от индексации роботом поисковой системы Яндекс </noindex> (т.е. это применяется для сознательного обмана поисковика; к примеру делают сайт и в этот тег запихивают, что душе угодно - порно, вирусы, много много рекламы. Поисковик этого всего не увидит, прочтет мета теги, текст не заключенный в этот тег, и может даже посчитает его как СДЛ. Но все таки это обман поисковика и рано или поздно он раскроется, сайт забанят! Применяют в основном на дорвеях и сателитах.)
2. Текст расположен в скрипте (javascript)!!!, т.е между тегами.
3. Текст расположен на картинке, а она не заключена в тег alt.
4. Текст выводится на флеш.
5. Текст расположен в комментариях.
6. Очень маленький размер страницы (Яндекс не индексирует файлы меньше 1 кб).
7. Ресурс не содержит русский текст (это касательно Яндекса).
8. Если текст страницы является плагиатом другого ресурса, то тогда поисковик засчитывает его, как дублирующую страницу того ресурса.

Из всего выше перечисленного делаем вывод - если текст заключен в сам скрипт, т.е. находиться между его угловыми скобками <скрипт, текст>, и не важно как он выглядит при отображении браузером, данный текст поисковиками не индексируется!!!

Все это, кроме первого пункта, было написано при создании данной темы, пожалуйста читайте внимательнее :-X
« Последнее редактирование: 01 Июль 2011, 23:52:53 от sashasimpl »

Оффлайн hulio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Вес голоса: 1
  • hulio Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 4.00руб.
  • Штрафов: 1руб.
  • Выплачено: 16.20руб.
Хочу сказать одно ищите в нете там есть любая инфа. И думаю ничего сложного внутренюю оптимизацию сделать не проблема. O$O

Оффлайн sashasimpl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Вес голоса: 0
  • sashasimpl Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 14.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Хочу сказать одно ищите в нете там есть любая инфа. И думаю ничего сложного внутренюю оптимизацию сделать не проблема. O$O

Уважаемый hulio нужно не думать, а знать!
Внутренняя оптимизация и валидация  сайта, подчас бывает довольно сложным процессом для специалистов этого дела, не говоря уже о новичках в сайтостроительстве. Все зависит от того, что должен увидеть поисковик на ресурсе, а чего нет.  От ваших знаний в деле сайтостроительстве.
В инете довольно много чего есть. Однако прочитать и суметь применить - это две разные вещи. Поэтому если вы никогда этим не занимались, то советую не писать таких комментариев....

Уважаемые админы и модераторы, если это мое сообщение флуд, то ставьте штраф. Но и таких вот писателей я бы рекомендовала штрафовать. ))-((

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн hulio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Вес голоса: 1
  • hulio Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 4.00руб.
  • Штрафов: 1руб.
  • Выплачено: 16.20руб.
Хочу сказать одно ищите в нете там есть любая инфа. И думаю ничего сложного внутренюю оптимизацию сделать не проблема. O$O

Уважаемый hulio нужно не думать, а знать!
Внутренняя оптимизация и валидация  сайта, подчас бывает довольно сложным процессом для специалистов этого дела, не говоря уже о новичках в сайтостроительстве. Все зависит от того, что должен увидеть поисковик на ресурсе, а чего нет.  От ваших знаний в деле сайтостроительстве.
В инете довольно много чего есть. Однако прочитать и суметь применить - это две разные вещи. Поэтому если вы никогда этим не занимались, то советую не писать таких комментариев....

Уважаемые админы и модераторы, если это мое сообщение флуд, то ставьте штраф. Но и таких вот писателей я бы рекомендовала штрафовать. ))-((

Если человек сделал сайт своими руками думаю проблем с внутреней оптимизацией не будет. Ну а если использовали чейто скрипт то тут мало кто поможет поскольку либо сам разбирешься либо попросишь помощи у профессионалов. Вопросы надо задовать конкретно. Человек спросил ему конкретно ответили. А твое возмущение мне не понятно.

Оффлайн hulio

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Вес голоса: 1
  • hulio Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 4.00руб.
  • Штрафов: 1руб.
  • Выплачено: 16.20руб.
Основой раскрутки сайта является внутренняя оптимизация сайта.
Внутренняя оптимизация сайта включает в себя: улучшение качества текстов сайта, стилистику оформления текста, структуру сайта и другое.

    ТЕКСТ САЙТА

1. Для поисковых систем  наиболее ценны информационно наполненные сайты, поэтому  ваш сайт должен быть максимально наполненным текстом.
2. Наиболее приемлемыми считаются страницы содержащие не менее 500 - 3000 слов.
3. В текстах должны повторяться несколько раз ключевые (базисные) выражения. Чем больше, чем лучше.
4. Поскольку  наибольший вес для поисковиков имеют слова или фразы расположенные в начале текста, то ключевые (базисные) выражения нужно располагать именно там.


    СТИЛИСТИКА ТЕКСТА

1. Для  поисковиков наибольшую значимость имеют тексты  расположенные в определённом порядке, поэтому используйте  ключевые выражения  в заголовках текста.
2. Ключевые выражения и слова  нужно включать в тег "TITLE", при этом сам тег должен состоять не только из ключевых выражений и слов, но и быть информационно насыщенным и привлекательным. Длинна тега должна быть 50-80 знаков.
3. Лучше всего  использовать ключевые выражения и слова в исходящих ссылках, которые вы отправляете со своей страницы, либо на различные сетевые ресурсы, либо на свои внутренние страницы. Это позволит вам получить некоторый приоритет  при ранжировании.
 4. При написании текста обязательно используйте мета-тег "Description". Предназначение тега состоит в задании описания страницы. Большое число поисковиков в результатах поиска  демонстрируют данные именно из этого тега. Основные принципы при его составлении: краткость, насыщенность, привлекательность и обязательное наличие ключевых слов и выражений, которые характерны для вашей страницы.


    СТРУКТУРА САЙТА         

1. У сайта должно быть как можно больше страничек. Поэтому «нагружайте» ваш ресурс самой разнообразной информацией. И еще, если вы постепенно будете информационно обогащать свой сайт, то поисковики посчитают данный факт признаком развития и роста сайта, что позволит Вам получить ряд дополнительных преимуществ при ранжировании.
2. Используйте слова-ключи в ссылках навигационного меню сайта.
3. Если сайт  состоит из среднего количества страничек (около нескольких десятков), то старайтесь избегать подкаталогов. Лучше расположите странички в папке, именуемой  корневой директорией сайта. В таком случае они станут  более значимыми для поисковиков.   
5. Произведите  оптимизацию каждой странички сайта под составленную вами ключевую фразу. Но не нужно оптимизировать страничку под большое количество фраз, максимум 2 -3, иначе вы не получите желаемого результата.
6. Оптимизируйте главную страничку сайта  (имя вашего домена и index.html.), под наиболее значимые для вас   фразы. У этой странички  больше всего возможностей занять лидирующие позиции в рейтинге поисковиков.
7. Довольно часто при дизайне сайта используется своеобразная «шапка», представляющую собой довольно крупную картинку, содержащую название сайта, логотип и пр. Такое использование графики приводит к тому, что текстовая информация содержащаяся в заголовке не замечается поисковиками, т. к.  текст представлен в форме картинки. А ведь именно верхняя часть страницы имеет наибольшую ценность для размещения там ключевых слов.
8. При использовании графического навигационного  меню происходит та же ситуация, что и с "шапкой". Во внутренних ссылках  сайта должны располагаться ключевые фразы (слова), которые позволят получить приоритет при ранжировании. Поэтому, если вы всё-таки надумали использовать графику в навигационном меню, обязательно заключите все изображения в тег "ALT".
9. Иногда для навигации по сайту применяются скрипты, однако поисковики их то же не читают и не исполняют. Поэтому при использовании скриптов для навигации всегда дублируйте  ссылки, применяя при этом обычный  метод.   

А вот этого делать не нужно совсем:
    * Преминение редиректов.
    * Применение скрытого текста.
    * Использование  однопиксельных  ссылок.
Это относится к сознательному обману поисковиков, и ваш домен могут попросту забанить.
Обычно я некого не трогую но ты начал сам. Во тебе конкретека.
Например в разделе ТЕКСТ САЙТА в 3 разде не корректный совет так как если поисковая машина поймет что специально повторил большое количество раз ключивые слов то в поиск она не попадет и этот метод называеться черной оптимизацией. В четвертом разделе информация не полная здесь скорее всего упоминаеться правило первых 256 символов. Так вот это правило распостроняеться и начало текста и на конец. И глосит что повозможности и в разумных пределох максимальное количество ключивых слов, фраз должно укладоваться в первые и последнии 256 символов.
Про заголовок и тайтл худо бедно сказали а вот про  тег strong даже упоминания нет. Я думаю половина даже о нем и не знает. А также про использование курсивов и подчеркиваний! Я мог бы и продолжить но думаю в этом нет смысла и так видно что твой материал не полный. Так вот по этому я и говорю либо лобать нет и искать нужную инфу или конкретнно справшивать. Умник.!"!!!!  )x(

Оффлайн sashasimpl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Вес голоса: 0
  • sashasimpl Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 14.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Цитировать
Если человек сделал сайт своими руками думаю проблем с внутреней оптимизацией не будет. Ну а если использовали чейто скрипт то тут мало кто поможет поскольку либо сам разбирешься либо попросишь помощи у профессионалов. Вопросы надо задовать конкретно. Человек спросил ему конкретно ответили. А твое возмущение мне не понятно.

Человек то, спросил, только ответили ему конкретно не правильно.

Цитировать
Обычно я некого не трогую но ты начал сам. Во тебе конкретека.
Например в разделе ТЕКСТ САЙТА в 3 разде не корректный совет так как если поисковая машина поймет что специально повторил большое количество раз ключивые слов то в поиск она не попадет и этот метод называеться черной оптимизацией. В четвертом разделе информация не полная здесь скорее всего упоминаеться правило первых 256 символов. Так вот это правило распостроняеться и начало текста и на конец. И глосит что повозможности и в разумных пределох максимальное количество ключивых слов, фраз должно укладоваться в первые и последнии 256 символов.
Про заголовок и тайтл худо бедно сказали а вот про  тег strong даже упоминания нет. Я думаю половина даже о нем и не знает. А также про использование курсивов и подчеркиваний! Я мог бы и продолжить но думаю в этом нет смысла и так видно что твой материал не полный. Так вот по этому я и говорю либо лобать нет и искать нужную инфу или конкретнно справшивать. Умник.!"!!!!  )x(

Во-первых, не надо переходить на личности, я с вами на брудершафт не пила.
Во-вторых, я девушка, и если вы так внимательно читали, то что я писала, то должны были это понять.
В третьих мною была написана общая информация по этой теме, просто более подробно нереально впихнуть в одно сообщение, поскольку тогда оно будет превышать максимально количество допустимых знаков для одного сообщения (уже пыталась). Два сообщения подряд тоже не допустимы, если не прошло 24 часа.


Далее по теме

"Правило 256 символов" означает, что ключевое слово должно присутствовать среди первых 256 символов текста. Т.е. в начале текста.

В разделе ТЕКСТ САЙТА в 3 параграфе написано, что "в текстах должны повторяться несколько раз ключевые (базисные) выражения. Чем больше, чем лучше". Но это не значит что текст должен состоять исключительно из них, но это и не одно-два их размещение в тексте. Плотность ключевого слова в SEO-тексте должна быть равна  примерно 5%.

Тег <strong> предназначен для акцентирования текста. Браузеры отображают такой текст жирным начертанием.
Тег <strong> не был упомянут в сообщении, поскольку начинающие оптимизаторы,  свято уверены, что если на оптимизируемой странице все ключевые слова заключить в тег <strong>, то можно улучшить позицию данной страницы в выдаче по ключевому слову.  Данный метод оптимизации остался в далеком прошлом. Поисковые системы прекрасно разбираются в тексте страниц сайтов и находят релевантные страницы  соответствующим запросам. Использование тега <strong> для выделения ключевых слов выдает поисковой системе "искусственно оптимизированную страницу" и в результате вместо ожидаемого роста, горе-оптимизатор получает или нулевой рост, или падение позиций сайта по данному запросу из-за смены релевантной страницы по данному ключевому слову на "не оптимизированную" страницу.
Тегом <strong> ни в коем случае нельзя злоупотреблять. Используйте этот тег для выделения той части текста или фразы, которая должна привлечь внимание пользователя, а не поисковой системы.
Тег <strong> бессмыленно использовать в заголовках, строя конструкции такого вида <h1><strong>Наш заголовок</strong></h1>. Заголовок сам по себе несет основную смысловую нагрузку для поисковой системы и подобное "удвоение веса" к реальному увеличению релевантности страницы не приводит.
Использование тега <strong> в ссылках. К примеру, <a href="/"><strong>Наша ссылка</strong>. Такая ссылка не передает большего веса, чем обычная ссылка, но, если у вас ссылка будет в выделенном тегом абзаце, то это действительно является ранжирующим фактором.

И еще раз о тегах, предназначенных для написания "ключевой" информации о документе (веб-станице) - это теги заголовка документа <title> и <meta>.

<title>
Данный тег определяет заголовок веб-страницы, является обязательным и должны присутствовать в коде документа.
Основные моменты, на которые следует обратить внимание при его написании:
Длина не превышает 50-80 знаков с пробелами.
Обязательно включить в него основные ключевые слова, причём поместить их в начало.
Основное ключевое выражение составляет не менее 20% текста тега, пишем его прописными буквами, остальное строчными.
Должен соответствовать содержанию страницы.

<meta>
Это универсальный тег, который добавляет целый класс возможностей. Хотя тег всего один, он имеет несколько атрибутов, поэтому к нему и применяется множественное число.
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=кодировка">
Предназначен для назначения кодировки документа, к примеру utf-8.
<meta name="description" content="Сайт о .....">
Предназначен для написания краткого описания сайта, которое отображается в поисковых системах или каталогах при выводах результатов поиска.
Хотя на поисковый рейтинг страницы не влияет, но очень важен, потому что будет показан в результатах поиска.
Не имеет смысла писать более 200 символов , поскольку именно столько будет показано.
Остальные требования такие же, как и к <title> (не менее двух ключевых выражений, основное – в начале, прописными буквами)
<meta name="keywords" content="ключевые слова через пробел или запятую">
Предназначен для повышения рейтинга сайта в поисковых системах, в нем перечисляются ключевые слова, которые встречаются на веб-странице.
Неправильное его оформление может привести к понижению в рейтинге вашего сайта. Актуален только для Яндекса (Google и Рамблер его игнорируют). Поисковой машиной исключаются все слова из этого тега, которые не употребляются на странице и в теге <title>, а также повторы слов (именно за такие нарушения сайт может быть "наказан"), безопасный повтор слова – не более трёх раз. Основное ключевое словосочетание пишется в начале, прописными буквами, занимает не менее 10% тега.
Длина не более 200 знаков с пробелами.

И еще.
Заголовки от "h1" до "h6" – важны как для пользователя, так и для поискового робота. Основным является тег "h1". Он должен употребляться на странице только один раз и содержать не менее двух ключевых словосочетаний, для остальных тегов (от "h2" до "h6") достаточно одного. Образующее ключевое словосочетание составляет не менее 20% от тела тега. Заголовки должны быть интересными и информативными, состоять из 110-120 символов.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2011, 09:40:42 от sashasimpl »

Оффлайн phantom

  • VIP RIAF.BIZ
  • ******
  • Сообщений: 869
  • Вес голоса: 13
  • phantom Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 10.50руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 413.00руб.
Хочу сказать одно ищите в нете там есть любая инфа. И думаю ничего сложного внутренюю оптимизацию сделать не проблема. O$O
Не думаю что, то что вы написали является ценной информацией, сказать ищите, все равно что послать по дальше, лучше давайте ценные советы, а если посоветовать нечего, то и писать незачем.

P.S. В общем касается обоих, прекратите пререкаться, иначе тему закрою, а вам по штрафу обеспечу, будьте уважительны друг к другу. Пока устно предупреждаю

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн sashasimpl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Вес голоса: 0
  • sashasimpl Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 14.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Всем доброго времени суток. Продолжу тему.
  На сегодняшний день одним из важных факторов внутренней оптимизации сайта является использование файла robots.txt .
 robots.txt— это файл ограничения доступа к содержимому роботам на http-сервере.
      Стандарт этого файла был принят консорциумом W3C 30.01.1994г и с тех пор используется большинством известных поисковых машин. Использование файла является необязательным и добровольным.
      Файл нужно расположить в корне вашего сайта (например  riaf.biz(корневая папка сайта)/robots.txt). При наличии нескольких поддоменов файл должен быть написан для каждого поддомена отдельно и располагаться в корневом каталоге каждого из них.
      Данный файл состоит из записей, эти записи разделяются друг от друга одной (обязательно) или несколькими пустыми строками (необязательно, использется для визульного удобства, при написании файла).
 
 Каждая запись имеет следующий вид:
 <поле>:<необязательный пробел><значение><необязательный пробел>
 
 Стандартные записи (директивы):
поле :User-agent - название поискового робота,
          Didsllow - запрет доступа к определенной части ресурса, либо ко всему сайту.
Примеры использования:

Запрет доступа всех поисковых роботов ко всему сайту
User-agent: *
Disallow: /
 
Запрет доступа определенного поискового робота к каталогу /privat/
User-agent: googlebot
Disallow: /privat/
 
 Нестандартные записи (директивы):
поле:Crawl-delay - устанавливает время, которое робот должен выдерживать между загрузкой страниц. Если робот будет загружать страницы слишком часто, это может создать излишнюю нагрузку на сервер. Впрочем, современные поисковые машины по умолчанию задают достаточную задержку в 1-2 секунды.
        Allow - имеет действие, обратное директиве Disallow — разрешает доступ к определенной части ресурса. Поддерживается всеми основными поисковиками.
Примеры использования:

Задержка между загрузками страниц сайта роботом =  10сек.
User-agent: *
Crawl-delay: 10

Разрешается доступ к файлу photo.html, а доступ поисковиков ко всей остальной информации в каталоге /album1/ запрещается.
Allow: /album1/photo.html
Disallow: /album1/

Расширенные стандартные записи
поле:Request-rate и Visit-time
Пример использования:
User-agent: *
Disallow: /downloads/: 1/5         # загружать не более одной страницы за пять секунд
Visit-time: 0600-0845                # загружать страницы только в промежуток с 6 утра до 8:45 по Гринвичу.

Для проверки синтаксиса и структуры файла robots.txt существует ряд специализированных онлайн-служб.
Служба Яндекса (выполняет проверку синтаксиса и разрешения для каждой отдельной страницы)
Google webmasters tools (позволяет проверить разрешения для каждой отдельной страницы)
BotSeer, которая позволяет осуществлять поиск по файлам robots.txt.

!Рамблер поддерживает только базовый вариант стандарта - только директивы User-agent и Disallow.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 00:25:44 от sashasimpl »

Оффлайн sashasimpl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Вес голоса: 0
  • sashasimpl Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 14.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Всем доброго времени суток.
Сегодня попытаюсь расказать об использовании "nofollow" и "noindex".

"nofollow" и "noindex" в основном применяются для построения административной части сайта и ссылок переходящих с основной части сайта на административную.
Однако довольно часто их пременяют при создании сателитов и дорвеев.

      nofollow — как значение атрибута rel тега <a> rel="nofollow") - предназначен для поисковых систем. Данное значение указывает поисковикам на то, что гиперссылку, задаваемую <a>, не следует учитывать при индексировании данной страницы.
Пример примения значения атрибута nofollow:
<body>
...
<Адрес ссылки rel="nofollow">Реклама<закрывающий тег a>

       nofollow — как мета-тег. Имеет то же предназначение, что и  nofollow - как значение атрибута rel тега <a>, но область действия данного тега распространяется на всю страницу сайта.
Пример мета-тега nofollow:
<html>
<head>
<meta name="robots" content="nofollow" />
<title>Эта страница не подлежит индексации поисковиком</title>
</head>


       noindex - как мета-тег - то же самое, что и nofollow-мета-тег.
Пример мета-тега noindex:
<html>
<head>
<meta name="robots" content="noindex" />
<title>Эта страница не подлежит индексации поисковиком</title>
</head>


       noindex - как тег, предназначенный для включения в него частей веб-страниц, которые не предлагаются к индексации поисковиками.
Данный тег не включен в официальную спецификацию HTML, является альтернативой nofollow и распознается только российскими поисковыми системами Яндекс и Рамблер.
Пример использования тега noindex:
<body>
...
<noindex>Ссылка</noindex>    или
<noindex>тескт,..., изображение не преднажначенные для индексации</noindex>



! Так как тег <noindex> не входит в официальную спецификацию языка HTML, то большинство HTML-валидаторов считают его ошибкой. Для того, чтобы сделать код с <noindex> валидным, можно использовать конструкцию следующего вида:

<!--noindex-->Текст или код, который нужно исключить из индексации Яндекс (Рамблер)<!--/noindex-->

!  Ссылки с "nofollow" и "noindex" не передают вес!
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 02:04:39 от sashasimpl »

Онлайн Andru

  • Andru
  • Admin
  • VIP RIAF.BIZ
  • *
  • Сообщений: 22954
  • Вес голоса: 1430
  • Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!
  • Владеть собой - наивысшая власть!
  • Рефералы: 16
    • Просмотр профиля
  • Денег: 4.40руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 17149.50руб.
Внутренняя оптимизация сайта своими руками.
« Ответ #13 : 06 Февраль 2014, 14:44:32 »
Комментарий администратора Тема не поддерживается - закрыта.
Заработок без вложений-первый-второй-третий.

 


Реклама

Реклама

* Самые активные авторы

Mari95 Mari95
52 Сообщений
All-HYIPs All-HYIPs
31 Сообщений
Incredible-Earnings Incredible-Earnings
28 Сообщений
Гульнара Гульнара
17 Сообщений
hyipregular hyipregular
14 Сообщений

Реклама

Реклама

Выплаты с форума Riaf.biz:

Реклама

* Последние разделы/темы

Реклама