* ICO


Автор Тема: Временной таргетинг  (Прочитано 617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Вес голоса: 0
  • fantik Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 3.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Временной таргетинг
« : 03 Июль 2011, 21:15:45 »
Временной таргетинг — это специальная функция настройки времени показа контекстных рекламных объявлений. Она позволяет показывать объявления в определенное время суток или по определенным дням недели. Например, время показа можно ограничить только рабочими днями и периодом с 9.00 до 18.00.

Что следует учитывать при выборе времени показа рекламы?

1. Время активности вашей целевой аудитории.

Активность интернет-пользователей в разное время суток в значительной степени зависит от их возраста, пола, рода занятий, доходов и интересов. Поэтому при выборе настроек кампании мы рекомендуем учитывать особенности вашей целевой аудитории.

Если ваши потенциальные клиенты — офисные работники, то демонстрация рекламы в дневные часы (точнее в рабочее время) позволит привлечь на ваш сайт больше целевых посетителей.

Однако большинство интернет-пользователей не ограничивают время своего пребывания за компьютером и в Сети только рабочими часами, а достаточно активно общаются, ищут товары и услуги, планируют досуг и по вечерам.

Активность пользователей по вечерам и выходным остается довольно высокой, поэтому такое время размещения тоже интересно рекламодателю. Особенно не следует пренебрегать показами в субботу и воскресенье тем компаниям, которые предлагают развлекательные услуги, ведь в выходные люди стараются разнообразить свой досуг и с энтузиазмом ищут возможности развлечься.

2. Время работы офиса вашей компании.

Если цель размещения вашей рекламы — увеличить количество заказов, то обязательно позаботьтесь о том, чтобы ваш потенциальный клиент, перешедший по объявлению, имел реальную возможность сделать заказ. Например, нет необходимости демонстрировать в выходные дни рекламу вашего товара, если оставить заявку и уточнить условия заказа клиент может только во вторник, среду и четверг с 10.00 до 15.00.

Если ваша компания (к примеру, служба такси) принимает заказы круглосуточно или на вашем сайте (актуально для интернет-магазинов) имеется вся информация, необходимая для принятия клиентом решения, а заявку можно оставить онлайн в любое время дня и ночи, то вы можете не ограничивать время показа контекстной рекламы.

3. Возможность сэкономить.

В соответствии с принципом аукционного ценообразования контекстной рекламы самые высокие ставки по ключевым словам наблюдаются в период наибольшей активности рекламодателей. Как показывают исследования, конкуренция среди рекламодателей достигает своего пика приблизительно в период с 11.00 до 13.00 в рабочие дни, а затем ставки плавно снижаются. Это связано с несколькими объективными причинами. Во-первых, многие рекламодатели устанавливают временной таргетинг на дневные часы и не демонстрируют свою рекламу, скажем, после 16.00. Во-вторых, большинство рекламных кампаний имеют ограничения по дневному бюджету, поэтому могут останавливаться во второй половине дня, исчерпав свои финансовые ресурсы.

4. Регион показа рекламных объявлений.

Обратите внимание, что в системах контекстной рекламы Рунета (Google AdWords, «Бегун» и «Яндекс.Директ»), а также в сервисе «Блондинка.Ру» временной таргетинг устанавливается по московскому времени. Поэтому, если вы планируете показы рекламы в регионе с другим часовым поясом, вам нужно «пересчитать» и указать период показа с учетом временной разницы.

Главный совет: не забывайте анализировать статистику по своим рекламным кампаниям. Она покажет, в какое время ваша аудитория наиболее активна, в какое время особенно высока конверсия посетителей в покупателей, а также при каких условиях стоимость привлечения клиента является для вас наиболее выгодной. Руководствуясь такими практическими выводами, вы сможете настроить рекламную кампанию максимально эффективно.

 

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн Andru

  • Andru
  • Admin
  • VIP RIAF.BIZ
  • *
  • Сообщений: 22949
  • Вес голоса: 1430
  • Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!
  • Владеть собой - наивысшая власть!
  • Рефералы: 16
    • Просмотр профиля
  • Денег: 0.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 17149.50руб.
Временной таргетинг
« Ответ #1 : 01 Февраль 2014, 19:57:21 »
Комментарий администратора Тема не поддерживается - закрыта.
Заработок без вложений-первый-второй-третий.

 


Реклама

Реклама

* Самые активные авторы

Mari95 Mari95
212 Сообщений
All-HYIPs All-HYIPs
95 Сообщений
Incredible-Earnings Incredible-Earnings
90 Сообщений
Andru Andru
75 Сообщений
Arei Arei
52 Сообщений

Реклама

Реклама

Выплаты с форума Riaf.biz:

Реклама

* Последние разделы/темы

Приколы! от Mari95
[Сегодня в 07:11:20]


Fresh-прогноз рынка Форекс от Mari95
[Сегодня в 07:10:42]


Должен муж развлекать жену, если ей скучно? от Arei
[Сегодня в 06:05:16]


Рынок Форекс в России. Особенности. от Arei
[Сегодня в 06:01:01]


Начни торговать без вложений!!! от Arei
[Сегодня в 05:52:35]


PoraFx - porafx.com от All-HYIPs
[Сегодня в 05:34:31]


1PayCoin lTD - 1paycoin.com от All-HYIPs
[Сегодня в 04:28:36]


Sitnex - sitnex.biz от All-HYIPs
[Сегодня в 04:16:11]

Реклама