* ICO


Автор Тема: Жаргонизмы и сокращения SEO-шников  (Прочитано 594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Вес голоса: 0
  • fantik Не имеет никакого влияния.
  • Рефералы: 0
    • Просмотр профиля
  • Денег: 3.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 0.00руб.
Жаргонизмы и сокращения SEO-шников

В этой теме буду публиковать все термины, жаргоны, высказывания и сокращения, которыми пользуются в основном СЕО-шники и мало понятные обычным людям. Периодически словарик буду обновлять, так что в комментах пишите, что можно еще добавить. Итак начнем, что такое:

СЕО или SEO – (Search Engine Optimization) Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

ЧПУ — “ЧеловекоПонятный Урл” (URL). Адреса веб-страниц сайта, удобные для восприятия человеком.

СДЛ – Сайт Для Людей. Это сайт, основной целью которого является привлечение и удержание целевых посетителей.

тИЦ - Тематический индекс цитирования. Технология Яндекса, заключающаяся в определении авторитетности сайтов с учётом ссылок на них с других ресурсов.

PR – (PageRank – пэйдж-ранк) — алгоритм ссылочного ранжирования в Google. Применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы в интернете), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, подобная оценка может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками.

ВЧ – ВысокоЧастотные запросы – наиболее запрашиваемые слова или словосочетания в поисковых системах(популярные запросы) по определенной тематике.

СЧ – СреднеЧастотные запросы – что-то среднее между НЧ и ВЧ. Это менее частые запросы в поисковиках,

НЧ – НизкоЧастотные запросы – довольно редкие запросы в поисковых системах (слова или фразы), относящиеся к определенной специфике конкретной тематики.

SMO – Продвижение сайта в социальных медиа (Social media optimization) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п.

Бэк – обратная ссылка. Количество Бэков равно количеству ссылок на ваш сайт с других ресурсов.

Анкор – это собственно сам текст, заключенный между тегами <a href=”http://вашсайт”>[/url].

ЯК - Яндекс-каталог.

Бан – удаление сайта из результатов поиска.

ПС – поисковая система.

САПА – система покупки/продажи ссылок с сайтов –  Sape.ru.

 

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Оффлайн Andru

  • Andru
  • Admin
  • VIP RIAF.BIZ
  • *
  • Сообщений: 22949
  • Вес голоса: 1430
  • Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!Andru Вызывает трепет!
  • Владеть собой - наивысшая власть!
  • Рефералы: 16
    • Просмотр профиля
  • Денег: 0.00руб.
  • Штрафов: 0руб.
  • Выплачено: 17149.50руб.
Жаргонизмы и сокращения SEO-шников
« Ответ #1 : 01 Февраль 2014, 19:57:59 »
Комментарий администратора Тема не поддерживается - закрыта.
Заработок без вложений-первый-второй-третий.

 


Реклама

Реклама

* Самые активные авторы

Mari95 Mari95
210 Сообщений
Incredible-Earnings Incredible-Earnings
90 Сообщений
All-HYIPs All-HYIPs
86 Сообщений
Andru Andru
75 Сообщений
Arei Arei
49 Сообщений

Реклама

Реклама

Выплаты с форума Riaf.biz:

Реклама

* Последние разделы/темы

Реклама